Darkwing писал(а):
Можно было бы распинаться, доказывая, что новому фильму до Кролика как до Луны во всех отношениях, но достаточно заметить, что до триумфального успеха Кролика не позиционировали как детский фильм.
Что того же уровня можно не ожидать - и так понятно, но я имел в виду априорную оценку обеих картин, без знания, каким получился "Кролик Роджер".
Что касается позиционирования в качестве детского фильма, я этого не вижу. Да, фильм выпускается под брендом Disney, но этот бренд уже долгое время сознательно размывают. По тизеру очевидно желание охватить широкую аудиторию, причём детей скорее в меньшей степени. Также стоит посмотреть на личности режиссёра и сценаристов. Акива Шеффер - выходец из Saturday Night Live, из трёх его режиссёрских работ две имели рейтинг R, одна - PG-13, детских проектов в его портфолио нет в принципе. У сценаристов в последние два года вышли фильмы вроде новой версии "Дулиттла" и диснеевского "Волшебного лагеря", но они тоже из мира взрослой комедии, начинали с короткометражек для сайта Funny or Die, дальше писали для взрослых сериалов вроде "Как я встретил вашу маму" и "Чокнутой бывшей", их дебют в полнометражном кино имел рейтинг R.
Darkwing писал(а):
Кролик показывал эпоху далекую и для детей, и для взрослых. В смысле если что непонятно, то и тем, и тем.
В 1988 году он показывал условный конец сороковых. Среди его взрослых зрителей было множество тех, кто всё помнил и понимал. Я прекрасно понимаю бытовые реалии тридцатилетней давности, а если буду жив и здоров через десять лет, от этих прекрасно знакомых реалий меня будут отделять те же сорок лет.
Darkwing писал(а):
И в Кролике аттракцион заключался в контрасте людей и мультяшек, а тут противопоставляются компьютерные куклы разной степени реалистичности.
Также в "Кролике" был показан контраст между "современными" мультяшками и звездой прошлых лет Бетти Буп. Да, это не было главной темой фильма, но его мы видели целиком, а о "Чипе и Дейле" говорим на основании тизера.
Отдельно замечу, что главные герои (кроме "прошедшего процедуру" Дейла) явно прописаны в сценарии как рисованные мультяшки, а посредством сел-шейдинга реализованы вынужденно, и далеко не все зрители увидят в них компьютерных кукол.