S.I. писал(а):
это при аппетитах-то наших прокатчиков?
У прокатчиков свои проблемы.
CanAur писал(а):
насколько я знаю, бобина с пленкой окупается примерно за один сеанс
Я не знаю точную цену пленки, но, предположим, 1000 доллларов. Вот вышел недавно фильм "Бабло". У него средняя наработка с экрана за премьерный уик-энд - 1800 долларов (за 4 дня!). Половина этих денег идет кинотеатру на покрытие расходов на зарплату сотрудников, на коммунальные услуги, на отчисления РАО, выплату социальных отчислений. То, что останется (если останется), наверное можно считать прибылью кинотеатра, с которой еще надо будет заплатить налог, но это уже не очень важно
Но очень может быть, что эти деньги потребуются для выплаты инвесторам и кредиторам. Вторая половина идет прокатчику, который компенсирует свои расходы на рекламу, логистику, дистрибьюцию и печать (ага, ту самую за 1000 долларов) пленки. Дальше тоже выплаты зарплат и тому подобного. Если что-то останется, то, возможно, перепадет и студии-производителю
в зависимости от условий между ним и прокатчиком. Может быть эти деньги будут компенсировать расходы на производство фильма, а может быть будут распилены, если инвестор не рассчитывает на возврат средств.
Разумеется, очень важно, как идет подсчет расходов и доходов. И тут бухгалтерия запутывается у всех. И у наших, и у ненаших
Я где-то читал, что фильм "Возвращение джедая" официально так и не принес прибыли