Когда-нибудь наступит "золотое время" и кино окончательно превратится в фаст-фуд с ингридиентами на выбор покупателя. Перед просмотром тебе предоставляется список актрис и актеров на главную роль, процентное соотношение уровня экшена-лирики-комедии-драмы-эротики(для граждан 21+)-детектива-триллера на выбор и так далее. Приходит человек, допустим, на Человека-Паука - 54. Выбирает на роль Мэри Джейн мулатку из рекламы минеральной воды, а на роль Питера Паркера - качка из сериала "Замочить их всех". Потом выбирает, например, 0% лирики, 20% комедии, 2% эротики и 78% экшена. А другой выставляет свои параметры. А может - если техника позволит - и свой образ на главную роль! И каждый смотрит свой коктейль и тащится ) Ну чем не благодать?
Но пока мы живем в ущербное время, когда все вынуждены смотреть те помои, что размазывает по пленке режиссер (они еще называют это "своим видением"!) - похабя любимые комиксы, извращая замечательные книги... Поубивал бы!
Прошу прощения за лирическое отступление. Теперь по поводу ЧП-3. Посмотрел исключительно из любопытства - откуда такой ажиотаж? Почему столько негатива при таких сборах? Кстати, фильм скачал из локалки - жаба задушила смотреть это в кинотеатре))
Могу сказать, что фильм - почти утопичный. Это продукт, который съедят, не поморщившись, как домохозяйки, так и подростки. А также отцы семейств, которые поведут своих отпрысков в кинотеатр. В общем, охвачены почти все кредитоспособные целевые аудитории ) Много лирики и соплей, говорите? А на что смотреть барышням, которых потащат на сеанс их парни? На то, как мужики в разноцветных костюмах лупцуют друг друга? Причем, лирические моменты заканчиваются ровно за секунду до того, как начинают слишком раздражать! Все просчитано чуть ли не с математической точностью.
Ключевая фраза: "Это не тот Человек-Паук, которого я люблю! Но мне понравилось то-то и то-то" Вот это "то-то" и есть главная составляющая фильма. За цену билета ты получаешь тот кусочек фильма, который тебе понравится на 100% - остальное оплатили твои соседи по кинтоеатру
Единственным успешным фильмом, который не вызвал ни единого критического отзыва, был "Прибытие поезда на вокзал Ля Сиота"