О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Final Fantasy: advent children
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=683
Страница 1 из 1

Автор:  Макс [ Пн 03 окт 2005, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Final Fantasy: advent children

Компания SQUARE, занимающаяся производством первосортных консольных игр, и даже по большей части консольных РПГ, однажды сделала огромадный прорыв в визуальном решении классической РПГ. Когда на Супернинтендо выходили простенькие ролевушки с приметивненькой графикой и банальным до ужаса сюжетом, уже тогда студия, под предводительством Хиронобу Сакагучи, старалась сделать шаг вперед как в сюжете так и в графике. Уже шестая часть Последней фантазии сочетала в себе масштабность, и некоторые фэны считают ее верхом РПГ индустрии. Но поколение сменилось и новая консоль грянула, PLAYSTATION от SONY. Произошла революция, студиям пришлось живо перестраиваться на новое оборудование, улучшать качество игр, как в граффическом плане, так и в сюжетном. И тут Сакагучи смекнул что ему выпал шанс, испоьзовать технологию для осуществления своих идей, и он взялся за проект со всей серьезностью. Так как технология не была особенно освоена другими студиями появлялись РПГ очень похожие на классические с устаревающих приставок, чуть улучшились рисунки локаций и спрайты героев и все. И вот, нстал час когда появилась Final Fantasy VII, игровой мир пошатнулся, Японцы с матрасами и подушками караулили тысячной очередью в магазинах что бы приобрести дитя революции. Они не ошиблись, скачок был громадный, если сравнивать в файтингах то скачок был как от Стрит Файтера к Теккену. Все выглядело отлично и ново. Красивая музыка (композитор Наубо Уемацу), начальная заставка, трехмерная графика, гипердетальные локации, драматичный сюжет уже давший о себе знать с первого момента как персонаж попал к вам в руки. Во врмя игры у Японцев глаза стали как у своих анимешных персонажей, наверное. Атмосфера игры отличалась от классической, раньше был мир с драконами и кристалами, была классическая бригада героев, но ФФ7 была другой. Перед игроком был жестокий механизированный, разлагающийся мир, где правила корпорация, на улицах творился разврат, и были повстанцы, которые решили спасти всех от жадной недальновидной корпорации ШИНРА, которая качала жизненную силу (ГАЙЯ) из земли и снабжала этой энергией свои безумные проекты. И так далее. Яркие эпизоды игры сопровождались классными трехмерными заставками, игровой процесс разбавлялся аркадными мини игрушками, куда входили и гонки на мотоциклах, стратегтя, карты, различные атракционы. Об игровом процессе не скажу, не место здесь для этой инфы.

К чему я это все, да к тому что вышел новый шедевр для фанатов Final Fantasy VII: advent children. Продолжение игры, значит понять и оценить фильм смогут только те кто играл в игру. Остальные будут видеть бессмысленные махачи и плеваться в сторону студии. Их можно понять, и разъяренные мнения тех кто не играл не стоит воспринимать всерьез. Конечно же я спросил у гиперфаната мнение о фильме, он сказал что сюжет его похож на нарезку игровых заставок, но я с ним не согласен, пусть он и эксперт игры. В игру я играл, героев полюбил, атмосфера мне очень понравилась, сюжет серьезный и могу я в конце концов решить за себя, что от фильма я в восторге, пусть человек в 3Д все еще смотрится каряво, но сюжет, дух игры, драйв, масштабность, любимые харизматичные герои, все это делает для меня фильм отличным, качественным, захватывающим. Братья Вачовски кусают локти и быстро царапают сюжет какого нибудь своего мега хита, но им будет трудно тягаться с Последней фантазией, с ее динамикой и виртуозным мастерством аниматоров. Фильм нужно видеть всем кому не безразлична новейшая технология 3Д анимации, сюжет опустить, но посмотреть на графику хотя бы, коль уж не довелось когда то погрузиться в игру.

Скажу вот что, по мимике лица фильм, только местами, слабый, лица не естесственные, глаза неестесственно увеличиваются от настроения героя. Даже в Final Fantasy: spirits whithin мимика лица более сильная. Но для меня этот недочет не имел значения, я стараться погрузится в атмосферу фильма, а не высматривать баги.

P.S. Жаль что в кинотеатрах не показывают такой мощный проект, есть на что полюбоваться, может даже для ИМАКСА был бы очень выгодный фильм, но люди не пойдут, в большей массе не поймут, не оценят и разорвут его н британский флаг, поэтому мы, ценители великой ФФ7 будем наслаждаться ей в своих ДВД приводах.
И знаете, случилось на SQUARE то что случилось и на Диснее, торговую марку Final Fantasy VII, начали использовать в хвост и грву, уже проектов 5 готовится по мотивам игры, это чисто коммерческие проекты, в них уже не участвуют те кто создал некогда революционную игру, и из SQUARE ушел ее, можно сказать, основатель, создатель серии Последней фантазии Хиронобу Сакагучи, видимо не выдежала душа поэта...

Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 24.46 Кб | Просмотров: 38786 ]
6.jpg
6.jpg [ 14.55 Кб | Просмотров: 38786 ]
Комментарий к файлу: Главный герой, Клауд Страйф, и логотип игры
7.jpg
7.jpg [ 25.56 Кб | Просмотров: 38786 ]

Автор:  Макс [ Пн 03 окт 2005, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

И еще несколько картинок из фильма...

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 22.43 Кб | Просмотров: 38783 ]
3.jpg
3.jpg [ 24.96 Кб | Просмотров: 38783 ]
4.jpg
4.jpg [ 13.48 Кб | Просмотров: 38783 ]

Автор:  Togusa [ Пн 03 окт 2005, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

А он разве в кинотеатральном разрешении отрендерен? Direct to Video кажись был проект? Так что для IMAX не покатит. Зато окупиться должен, в отличии от...

И какой там динамизм, какая операторская работа, вах! А постановка боёв? А limit break в критический момент? :)

Автор:  Макс [ Пн 03 окт 2005, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Тогуса, там все на высоте! Фильм был на фестивале на широком экране, так что рендер видимо имеется..., но нет смысла в кинотеатрах пускать, народ не поймет..., фильм сразу на ДВД и Видео идет, даже у нас официально выйдет, жду доп. материалов...

И еще к сведению, режиссером фильма является Тетсуя Номура, тот парень что на оригинальном проекте был простым дизайнером персонажем, прикинте какой карьерный рост... И он же является продюссеом и дизайнером персонажей известной "Kingdom Hearts", вот так вот...

Автор:  Togusa [ Пн 03 окт 2005, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
Да, Тогуса, там все на высоте! Фильм был на фестивале на широком экране, так что рендер видимо имеется..., но нет смысла в кинотеатрах пускать, народ не поймет...


Ну да. У зрителей не игравших слишком часто будет возникать вопрос: "Кто эти люди?" Однако, думаю, даже чисто за счёт отлично поставленных боёв (лучше только у китайцев в их Kung Fu Hustle получилось) будут смотреть.

Макс писал(а):
фильм сразу на ДВД и Видео идет, даже у нас официально выйдет, жду доп. материалов...


Ну скажем Last Order я уже скачал. С французскими субтитрами. 0_0

Макс писал(а):
И он же является продюссером и дизайнером персонажей известной "Kingdom Hearts", вот так вот...


Не будем о грустном ;) Я боюсь в ту тему заходить, опять впаду в безудержное веселье и всем нахамлю. :)

PS Надо-надо KH достать. Как засадил бы Аиду на 500 хит-поинтов по башке... :)

Автор:  Luts [ Вс 11 дек 2005, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Final Fantasy: advent children

Цитата:
К чему я это все, да к тому что вышел новый шедевр для фанатов Final Fantasy VII: advent children. Продолжение игры, значит понять и оценить фильм смогут только те кто играл в игру. Остальные будут видеть бессмысленные махачи и плеваться в сторону студии. Их можно понять, и разъяренные мнения тех кто не играл не стоит воспринимать всерьез.


Вот вот! Ключевый слова тут "понять и оценить фильм смогут только те кто играл в игру"
Фильм смотрел. Редкостный отстой. С точки зрения драматургии разумеется.
Скукотища. Инфантилизм и Пафос.
Классический японский трафарет с самого себя любимого.
Ставка на всё то, на чём зиждятся интересы закомплексованных юношей и девушке у которых пубертатный период всё никак не закончится. :)
А рендер? Ну и что что он качественный? Грязюку и покорёженный металл создавать уже лет 5-7 как научились. С этого начинает любой чайник, начинающий учит 3D графику. Потому как это легче, чем создать стерильный с виду стиль Bug's Life или той же Toy Story
Но, Слава Богу, кино нормальные люди ценят не за качество рендера, а за основные компоненты - составляющие этог вида искуссства. (перечислять не буду)
Сочувствую всем фанатам этого фильма.

Автор:  Гость [ Вс 01 янв 2006, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Следует упомянуть музыку, она того заслуживает.
В целом - это, видимо, просто очень долгий клип к игре, я правильно понял? Клип хороший, красивый, но можно было обрезать раз в десять по длительности. Оставить эдак минут десять, самые красивые ракурсы и бодренькая музыка. Хватило бы.

Автор:  Togusa [ Вт 03 янв 2006, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Final Fantasy: advent children

Luts писал(а):
Сочувствую всем фанатам этого фильма.


Мил человек. Безумно рад за то, что вам удалось освоить библиотеку материалов и плагины к 3D Studio. Осталась сущая мелочь -- научиться анимировать. Как только сможет поставить такой же бой, как бой в церкви, с такой безупречной операторской работой и драйвом -- приходите. Пока же вам со Square тягаться рановато. Или это вас Вачовски пригласили делать "Последний полёт Осириса"?
А жалеть фэнов фильма не стоит. Спустя пять лет они получили вкусную конфетку -- любимых персонажей. Это именно for fans only. Как выразился одн из фэнов: "Мы были бы в восторге, если бы они просто два часа пекли блины". Потому что Винсент, потому что Клауд. А ваши вот высокохудожественные этолоны им глубоко пофигу. Чай, не Ингмара Бергмана обсуждаен.

Автор:  AkirA [ Пт 06 мар 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

А меж тем ожидается переиздание фильма, приуроченное к выходу XIIIой части игры. Выйдет одновременно с ней 16 апреля. Судя по трейлеру изменено и дополнено многое.

Страница 1 из 1 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/