Посмотрел.
И, знаете, всё оказалось не так страшно, как я ожидал. Ну, либо же за все эти годы мой внутренний цензор успел тихонько издохнуть где-то в уголке, отсюда и толерантность ко всем этим TLG-ам, ремейкам и иже с ними ) Хотя, скорее, тут дело в изначально скептическом отношении к проекту и отсутствии не то что завышенных, а вообще каких бы то ни было ожиданий.
В итоге, особенно резко отрицательных эмоций не испытал (единственное – жутко не понравилось, во что превратили Скара), а кое-где, напротив, даже ощутил какое-то подобие положительных. На первых аккордах "Circle Of Life", например, сердце всё так же ёкает. Видимо, это навсегда.
Касательно фотореалистичных львов – палка о двух концах. С одной стороны, они милые, пушистые и симпатичные (кроме тех, которые намеренно сделаны несимпатичными) – потому не понимаю тех, кто увидел в них чучела и поделия таксидермиста. Насчёт пресловутых эмоций и способов их выражения – в некоторой степени даже радует тот факт, что зверьё выражает их столь сдержанно, а не кривляется и не выжимает из себя то, чего не может выжать по определению. В итоге, это даже как-то работает – я не могу назвать морды героев совершенно безэмоциональными. Но, кончено, ключевые по важности и степени драматургического накала эпизоды выглядят жутко обеднёнными. Именно поэтому ни сцена гибели Муфасы с последующей реакцией на неё Симбы, ни CYFTLT, ни многие другие не вызывают даже подобия тех эмоций, что в оригинале, даже в ходе 100500-го пересмотра оного.
Понравились дальние и широкие планы. Хороша заключительная битва прайда с гиенами. Понравилась Шензи – настоящая альфа-самка!
Общие впечатления… Если честно, даже сложно формулировать. В принципе, чего я от фильма примерно ожидал (а не ожидал я от него, напомню, ничего
), то и получил. Ругать его за то, что он не прыгнул выше головы и не стал тем, чем стать и не мог по определению, не вижу смысла, восхищаться в нём тоже нечем. Словом, типичный ремейк диснеевской классики – красивый, масштабный, но не предлагающий ничего нового и, по сути, ненужный.