Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 16:42 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
Что этот монстр дальше будет делать со столь огромным багажом - не известно никому...


Как что? Разве еще не было попыток "объединить" Майю и Макс?
Вот к чему нужно стремиться. (Обе программы по-своему хороши)

И не стоит однозначно превозносить визуализатор Рендер Мена.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:16 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
CanAur писал(а):
Разве еще не было попыток "объединить" Майю и Макс? Вот к чему нужно стремиться. (Обе программы по-своему хороши)

И не стоит однозначно превозносить визуализатор Рендер Мена.
:wink:


Не надо объединять несовместимое - у них разные ниши. Разные подходы, интерфейсы, привычки...

Кофе хорошо? А чай? А что если не побояться, и...
Вот тогда и будет плохо.

Визуализатор изумительный. Однозначно.
(работаю и с ним, и со встроенными в пакеты, и с VRay, разве что mental ray не пробовал...) Недостатки? Аргументируйте.

Превозношу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:21 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Савченко Евгений писал(а):
Между Бёрдом и остальными 8) А что? Одна студия под руководством Бёрда, а другая (Стентон, Укрич, Доккер) - под руководством Лассетера. Вот это была бы КОНКУРЕНЦИЯ :wink:


Тут есть небольшая проблема. Бёрд - режиссёр, Лассетер - продюссер. Соответственно мне не хочется видеть фильмы Лассетера как режиссёра и хороший ли продюссер Бёрд - не знаю. А вот команды поделить, наверное уже реально. Они и так в принципе поделены - не пересекаются по фильмам...

А кто там Корпорации монстров реж? (тоже достойнейшая идея!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:23 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Питер Доккер. Кстати, именно он режиссирует фильм, который мы увидим в 2009 году. Называется Up

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:31 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
Недостатки? Аргументируйте.


Ну, во первых, (по крайней мере в русской части интернета)
он даже менее популярен чем Бразил. (в статичном рендере, про анимацию я не знаю, хотя разница не очень большая).

Предпочтителен как раз Вирей, не говоря о том, что найти уроки
по нему проще всего(на русском), только вот не было до сих пор выпущено ни одного учебника по этому замечательному визуализатору. :?

Что касается "Ментал рея", то его главным преимуществом является
интегрированность с родительской программой и простота настроек,
но им, вроде, мало кто пользуется.

Такккк... я думаю, что имеет смысл создать отдельную тему по 3Д в
целом. :idea:Кто за? (а то разговоры уже не по теме, мы же ведь Пиксар собрались обсуждать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:33 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
CanAur писал(а):
думаю, что имеет смысл создать отдельную тему по 3Д в целом

на cgtalk.ru пожалуйста

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:37 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Кстати идея двух конкурирующих (до чёртиков, даже дерущихся) команд для Стива Джобса не нова. Он уже противопоставлял две команды друг другу в Apple Computers - команду Apple II и Macintosh (разных компьютеров). Результат - в 1985 году его уволили. Так что я думаю, он теперь очень осторожен. Хотя после того как он сам себе заплатил за Pixar (войдя в совет Disney)... Кто его оттуда попросит я слабо представляю. Уж слишком он ловок, чёрт возьми.

А сюжет Up известен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 17:56 
Оптимист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1064
Зарегистрирован:
Пн 31 окт 2005, 17:47
Откуда: Нижний Тагил
ilyAme писал(а):
А сюжет Up известен?


Да, писался в теме о новых проектах Дисней:

"coming-of-old-age story" about a seventy-something guy who lives in a house that "looks like your grandparents' house smelled." He befriends a clueless young Wilderness Ranger and gets into lots of altercations. Says Pixar: "Our hero travels the globe, fights beasts and villains and eats dinner at 3:30 in the afternoon.

История о дедушке лет 70 с хвостиком, который встречает молодого рэйнджера и отправляется на поиски приключений.
_______________________________________________________________________

Как бы я не любил Пиксар, но согласен с теми, кто говорит, что уже и их продукция перестает ТАК радовать как когда-то.
Но может быть нам просто анимация приелась, в конце концов, нас ей перекормили. Помню, на мультфильмы ходил как на праздник, а сейчас на многие - так, для галочки. Так что пусть Пиксаровцы продолжают творить и, по меньшей мере, держут планку.

_________________
Now I'm concerned on a number of levels...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:14 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
CanAur
Это не тянет на недостатки программы.

К Рендерману есть RenderMan Docs, т.е. все статьи сразу одним инсталляционным пакетом. Разница между статикой и динамикой есть и огромна. И вирей тут себя и проявляет как невозможный вследствие алгоритма работы (он оптимизирует алгоритм методом Монте-Карло для расчёта картинки).

Кроме того, отличие процедурных и текстурных шейдеров громадно, а у Pixar есть lPics в 20000 раз ускоряющий предварительный рендеринг-результат. Это следствие именно shading Language. Скоро когда видеокарты научат считать шейдеры, его превосходство будет подавляющим. Рендерер nVidia Gelato - это далеко не первая ласточка на этом пути. У ILM - Lightspeed превью. Опять же на Renderman-основе. На счёт простоты настроек - это обман.

Кстати все виреи и им подобные сейчас срочно обзаводятся внутренними шейдер-языками, подобными рендерман... Вот только гибкость пока не та, а различий всё меньше. А популярность вирея - в наличии рынка спроса на его нишу (рендеры статики архитектуры, интерьеры, пром.дизайн частично).

Ну и про "интегрированность". У Pixar-овцев есть своя программа анимации MenV кажется. Тем не менее, основная ниша продаваемого RenderMan - плагин к Maya, и в ней многие аниматоры в Pixar и работают (с надстройками), так как переучивать и смысл теряется и вообще... mental ray - точно такой же плагин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:26 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Начало тизера Up.

Голос Питера за кадром.

"Однажды, летом 1996 года мы обедали в кафе. В тот день мы обсуждали много задумок. Из этих задумок впоследствии родились
приключения Флика, история игрушек 2, в поисках немо, какая-то история про робота. Потом Стентон ушел, а мы продолжили обсуждение. Тут родилась идея фильма ..."

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:33 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
Кстати все виреи и им подобные сейчас срочно обзаводятся внутренними шейдер-языками, подобными рендерман... Вот только гибкость пока не та, а различий всё меньше.

А популярность вирея - в наличии рынка спроса на его нишу (рендеры статики архитектуры, интерьеры, пром.дизайн частично).


И все-же однозначно верного решения нет. :wink:
И как факт, "полностью выучить" трехмерную графику невозможно.


Но разговор уже ушел в другую сторону. Я говорил о том, что
программное и аппаратное обеспечение позволяет уже делать в 1000
раз лучше, чем делают сейчас на Пиксаре (теоретически).
Сейчас вопрос стоит скорее за человеческим ресурсом, чем за техническим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:34 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
Pavel писал(а):
История о дедушке лет 70 с хвостиком, который встречает молодого рэйнджера и отправляется на поиски приключений.


Похоже на начало "Алёши Поповича" с Тихоном и Алёшей... И это ХОРОШО! :wink: :wink: :wink:

Савченко Евгений писал(а):
Начало тизера Up.

Потом ушёл Лассетер, пришли ilyAme и Савченко... и всё только начиналось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:34 
Оптимист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1064
Зарегистрирован:
Пн 31 окт 2005, 17:47
Откуда: Нижний Тагил
Савченко Евгений писал(а):
Начало тизера Up.

Голос Питера за кадром.

"Однажды, летом 1996 года мы обедали в кафе. В тот день мы обсуждали много задумок. Из этих задумок впоследствии родились
приключения Флика, история игрушек 2, в поисках немо, какая-то история про робота. Потом Стентон ушел, а мы продолжили обсуждение. Тут родилась идея фильма ..."


Хахахахахахахаха :D
Женя! Ржунемогу! :D

_________________
Now I'm concerned on a number of levels...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:38 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован:
Сб 23 июн 2007, 08:31
Откуда: москва
CanAur писал(а):
И как факт, "полностью выучить" трехмерную графику невозможно.


Согласен. Похоже на фразу вроде "полностью выучить" мультипликацию. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:45 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
CanAur писал(а):
Я говорил о том, что
программное и аппаратное обеспечение позволяет уже делать в 1000
раз лучше, чем делают сейчас на Пиксаре (теоретически).


Мультфильмы делает лучше отнюдь не ПО и не аппаратное обеспечение.


Pavel писал(а):
История о дедушке лет 70 с хвостиком, который встречает молодого рэйнджера и отправляется на поиски приключений


Ходят слухи, что Up создается по мотивам "Дон Кихота" Сервантеса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 18:57 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
на cgtalk.ru пожалуйста

Не надо? :)
Это при том, что даже на этом форуме есть люди, путающие
просто объемное тонирование и настоящее 3Д (которое в изображении
может быть и "плоским")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 20:51 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
CanAur писал(а):
Цитата:
на cgtalk.ru пожалуйста

Не надо? :)
Это при том, что даже на этом форуме есть люди, путающие
просто объемное тонирование и настоящее 3Д (которое в изображении
может быть и "плоским")


Для этого есть форумы посвященные данной тематике. На этом форуме обсуждаются немного другие аспекты. Без обид.

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 05 мар 2008, 13:42 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Сначала ссылка.

http://www.slashfilm.com/2008/03/01/brad-bird-returns-to-1906/

Прочитали? Отлично. А теперь прочитайте еще раз.

Обратите внимание на эту фразу: "... as the first film at new live-action division of Pixar". Если кто не знает английский поясню - Берд собрался снимать фильм на недавно созданном отделении Пиксара по созданию фильмов.

Что это значит? Это значит, что Пиксару приходят кранты. Поясню.

История Пиксара - это история небольшой, почти семейной компании. Сотрудники работали (и работают) в ней десятилетиями. В Пиксаре десятилетиями пестовалась особая творческая субкультура. И студия делала отменные фильмы, добилась известности и репутации.

НО! В один момент в студию заходит менеджер и говорит: "Ребята. Вы так здорово работаете. А вы не могли бы делать не один фильм в четыре года, а два?" Славные ребята чешут в голове и говорят: "А почему бы нет?"

Но спустя некоторое время менеджер снова спрашивает их: "А вы не могли бы делать фильмы каждый год? Ну очень прошу". А славные ребята сами уже не справляются. "Тогда нам надо больше сотрудников" - говорят они. "Без проблем! Сколько надо, столько и берите" - радостно отвечает менеджер и снова убегает.

В результате штат, ранее почти семейной студии, увеличивается в два с лишним раза. Надо больше аниматоров. А значит становятся нужны еще делопроизводители, еще обслуживающий персонал, еще сотрудники, чтобы за всем следить.

И тут менеджер снова появляется и говорит: "Класс! А давайте еще и кино снимать". Славным ребятам уже некуда деваться. Для менеджера и их творческая субкультура и особая атмосфера семейности - пустой звук. Единственная мантра, которая его может успокоить - сумма долларов на его собственном счету. И приходится сделать еще одно, совсем новое, подразделение. С сотрудниками, делопроизводителями, уборщиками, поварами, шоферами, руководителями ...

И от бывшей атмосферы не остается и следа. По огромной студии шастают незнакомые люди. Сотрудники не встречаются месяцами. И все время над ними висит план! график! прибыль!

Увы, но эта картина смерти приобретает реальные черты. Нет-нет. Это будут не ближайшие проекты. Я говорю о перспективе лет в десять. Пиксар смертельно болен чумой, которой в свое время переболела Диснеевская и другие студии. Не все выжили. А Дисней выжил благодаря вовремя проведенному переливанию творческой энергии.

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 05 мар 2008, 14:23 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Нууу, пророк - Женя скорую кончину для пиксара прописал.

Что поделать. Видимо это не такие уж и гении. Особенно НЕ гениально руководство, кому дОлжно походу отвечать за это.
На мой взгляд они никогда гениями то и небыли, в высшей степени этого слова, просто сплаченная команда, просто делала трехмерные фильмы. Да, сформировала подход, отношение к внутреннему миру героя но в целом НЕ революция, наверное лишь технологичесское совершенствование, да, первый полнометражный трехмерный мультфильм. Жаль что их тоже пожирает червь маркетинга и прибыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 05 мар 2008, 14:32 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Макс писал(а):
Нууу, пророк - Женя скорую кончину для пиксара прописал.

Десять лет - не так уж скоро. А поскольку производство анимационного фильма на Пиксаре длится четыре года, то первый ответ на вопрос - да или нет - можно ожидать в премьерах 2011 - 2012 года.

_________________
Иногда я возвращаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB