К-хм, интересно получилось...Тема создана в 2006-ом с надеждой на светлое будущее...которое так и не наступило.
Тена меня зацепила тем, что я...ну я фанат Диснея, да. Но к сожалению сейчас, ИМХО, я вижу одну сплошную деградацию. В творческом плане. В плане же загребания баблосов Дисней сейчас силен как никогда по-моему.
период 2001-2006(07)- смутный? Пос равнению с периодом, который последовал за ним- 2008-наши дни, это просто "золотой век"
Не, ну серьезно. За тот период 2001-2006(07) было сделано несколько хороших крепких м/с, такие как "Ким-пять-с-плюсом", "Мышиный дом", "Ллойд в космосе", "Лило и Стич", "Легенда о Тарзане". И несколько средних- "Бренди и Мистер Вискерс", "Дэйв-варвар", "Новая школа императора" (ИМХО, их вытягивает только запоминающаяся забаная рисовка и специфичный юмор) 2007 год...я бы назвал его переломным. Потому что как раз с этого года можно проследить изменение курса Диснея- м/с существенно снизили планку, низкопробные телесериалы-ситкомы про нелегкую жизнь американских тинейджеров начали плодиться как грибы. С этого года стартовали в эфире "Финес и Ферб", неоднозначные по содержанию( мне было интересно первые серий 20-ть, но потом я понял, что м/с слишком шаблонен), абсолютно невразумительный "Американский дракон"(мне он тоже поначалу понравился, но...), ужасающий целлулоидный "Мои друзья Тигруля и Винни". И конечно СЕРИАЛЫ. Настолько глупые и петросянские, что мне кажется, их сценаристам были сценаристы "Счастливы вместе". "Ханна Монтана", "Все тип-топ, или жизнь Зака и Коди", "Настоящий Арон Стоун", "Волшебники из Бэйверли-Плэйс" и т.п. А дальше покатилось по накалонной. Как ни печально, но сейчас мультсериалы Диснея на одном уровне с м/с "Картун Нетворк" и "Никелодеон". Не будь там значка компании, я бы ни за что не догадался, что "Сорвиголова Кик Бутовски", "Рыбология", "Кид VS Кэт", "Гравити Фолс" производства Дисней. По бедной флэшевой анимации и уровню юмора как раз... да что там, даже "Никелодеон" и "Картун Нетворк" сейчас лучше, у них по крайней мере есть оригинальные затеи. Да и "Картун Нетворк"- он же вроде как одновременно и Warner Brоthers, не? А у WB сохранился их уникальный анимационный стиль, недавно я смотрел полнометражки про Бэтмена и Супермена- WB планку не опускает.
Кстати, про Супергероев. Вирус деградации перешел от Диснея к купленному MARVEL- мультсериалы про похождения их чуваков в пестрых труселях по уровню идиотизма и маразма откатились в 60-ые. Самый яркий пример- новейший, до сих пор производящийся "Удивительный Человек Паук"- при хорошей анимации и прорисовке наполнение абсолютно убогое.
Я не знаю, что станет с Звезданутыми Войнами, которые также куплены Диснеем, хотя мне както поперечно, ибо я не фанат.
полнометражные мультфильмы- тут мне определиться сложнее, так как к полнометру компания все же относится лучше. Да и я всегда както смутно различал, где м/ф лично Диснея, а где Пиксара...ИМХО, Пиксар всегда был лишь подсобной студией Диснея(у них вообще что-то свое было, кроме мультиков в 2-3 минуты?), так что его покупка с потрохами быль лишь логичный шаг. Нууу... Лично я вижу у Диснея явную феминистическую направленность и стремление заполнить хронометраж ленты не сколько сюжетом/историей, а песнями/плясками и ГРАФОНОМ. В прямлм смысле, они делают ставку на то, "как реалистично переливаются волосы на ветру, разлетаются капельки воды,шевелится трава и т.д.", как будто делают новую компьютерную игру. Без сомнения, качество картинки важно, но не первостепенно.
Получаются две крайности:
-Мультсериалы компании Дисней превращаются в бюджетные флэшевые ситкомы
Телесериалы еще более убоги
-Полнометражные мультфильмы дороги в производстве и тщательно выхолощены жирными программистами чтоб глазу было приятно
А оригинальные, захватывающие истории, фантазия, приключения выставлены на второй план. Грустно.
Но, повторюсь, это снижение компании только в творческом плане. В денежном лично я вижу огромные перспективы компании с ушами: Дисней приобрел два мегауспешных бренда, крайне эффективно производящих мыло для глаз и жвачку для мозгов: MARVEL и "Звездные войны".+покупка того же Пиксара, который теперь обязан батрачить на Дисней как работник, а не как привлеченная контора. Так что денежные потоки Диснею точно обеспечены, придумывать что-то оригинальное, захватывающее, вдохновляющее нет нужды, массовый потребитель будут потреблять уже давно знакомый фаст-фуд еще ООООчень долго. :/
ИМХО