Самое интересное!  

Моя публицистикаМоя критикаИскусство анимации

По моей просьбе известный аниматор Жан Морел рассказал историю начала своей карьеры. Очень познавательный рассказ от первого лица. Обновлено 24.05.12

Мой отзыв и рекомендация на книгу Нэнси Биман «Prepare to Board! Creating Story and Characters for Animation Features and Shorts», посвященную искусству анимационной раскадровки. К рецензии прилагается переведенная на русский язык первая глава книги. Обновлено 20.11.07

Специальная часть популярного цикла включила в себя примеры клонирования, найденные участниками «Форума о про-диснеевской анимации». Обновлено 24.04.07

Образцы черновой анимации Владимира Никитина для мультсериала «Мистер Бин». Обновлено 13.03.06

Во второй части материала приводится примеры клонирования из фильмов 80-90х годов. Обновлено 26.09.05

Первая часть материала посвящена в основном классическим лентам 60-70х годов. Обновлено 19.09.05

Как правило, прежде, чем попасть на экран, киносценарии переживают определённую эволюцию. Написанный Максимом Свешниковым первоначальный сценарий мультфильма студии «Мельница» «Алеша Попович и Тугарин Змей» также заметно отличается от итогового результата. У гостей «Сайта о про-диснеевской анимации» есть замечательная возможность узнать, чем именно. Обновлено 21.01.05

Эскизы моделей (типажей) знаменитых персонажей. Обновлено 17.11.04

В этой галерее своими рисунками делится Андрей Рябовичев (художник-постановщик мультфильма «Князь Владимир»). Представлены экизы персонажей для рекламных роликов и несколько «быстрых» черновых рисунков (скетчей). Обновлено 09.09.04

Краткая история сотрудничества традиционной анимации и компьютерной графики. Окончание. Обновлено 01.03.04

Краткая история сотрудничества традиционной анимации и компьютерной графики. Продолжение. Обновлено 24.02.04

Краткая история сотрудничества традиционной анимации и компьютерной графики. Обновлено 16.02.04

В материале рассказывается об основных принципах анимации в про-диснеевских мультфильмах. Обновлено 02.02.04

Сколько примеров сотрудничества традиционной анимации и игровых съемок можно найти в истории кинематографа? Беглый обзор показывает, что, даже если рассматривать только голливудское кино, таких примеров окажется немало! Обновлено 17.11.03

Каким образом несколько десятков аниматоров умудряются работать согласованно? За историю традиционной анимации было придумано несколько основных способов организации коллективного труда художников. Об этом материал! Обновлено 14.10.03

Знаете ли вы, что производство полнометражного традиционного мультфильма может включать в себя свыше 50 этапов?! Обновлено 30.09.03

Мои потуги в попытке проиллюстрировать процесс создания мультперсонажа. Обновлено 01.09.03